воскресенье, 5 июля 2015 г.

Я участвую в СП I love Graphic 45 с Надей Лифа. На первом этапе нужно было сделать альбом-шедоубокс. Использовала бумагу из коллекции Home Sweet Home, чуть-чуть декора от Prima и немного собственного - клубочки и вязаные цветы. Очень мне понравилась идея со стопочкой белья на полочке из МК, так что я её повторила у себя. Альбомчик сложился очень быстро, и четыре дня я ждала хорошую погоду, чтобы можно было его сфотографировать ))). Альбом у меня без фото, потому что недавно накрылся ноутбук, и все фотографии, которые были на нём, пропали. Сейчас вот жду, смогут ли знающие люди восстановить хоть что-то, тогда и смогу добавить фото в альбом...




Под овощными тэжиками сделала по две подложки для фото с каждой стороны


Здесь фото можно вставить в рамочку, её левая часть не приклеена к подложке



Комментариев нет:

Отправить комментарий