среда, 13 мая 2015 г.

Привет. У меня сегодня шкатулка, сделана из баночки от чипсов. Очень нежная, как весенний день, когда солнце светит и лёгкий теплый ветерок
Использовала скрапбумагу "Summer bloom", не могу прочитать производителя, очень мне нравится этот набор, красивые лёгкие фоны, прекрасно друг с другом сочетаются. Вырубку мне прислала одна замечательная девушка из Казани.
А ещё сегодня неожиданно попробовал сломаться компьютер, и я в панике носилась по дому, пытаясь загрузить сюда фото через телефон или планшет. Кроме того, у меня завтра два суда, к которым нужно было найти документы, а они есть только в компьютере. Похоже, что понаблюдав за этой комической картиной, комп сжалился над плачущим покемоном своей хозяйкой и милостиво согласился поработать



Участвую в конкурсе СкрапКопилка  "Горох"

2 комментария:

  1. Какая классная идея!)) Очень нравится) Спасибо, что по заданию от блога Скрап Копилка! Ждём вас ещё!)))

    ОтветитьУдалить